Прежде, чем воспользоваться услугами тайного покупателя, владельцу объекта исследования стоит понимать, что Mystery Shopper – это не просто человек, делающий покупку или заказывающий услугу, а настоящий профессиональный эксперт по оценке самых различных показателей бизнеса. От подбора исполнителя для выполнения проверки напрямую зависит качество и эффективность всего комплекса мероприятий по программе Mystery Shopping. В компании Best Service максимально ответственно и избирательно подходят к подбору кандидата в тайные покупатели как по общим критериям, так и учитывая специфику миссии и характер вашей коммерческой деятельности.
Общие параметры выбора Mystery Shopper в нашей компании
Одними из главных профессиональных характеристик любого «тайного покупателя» являются наблюдательность, пристальное внимание к деталям и отличная память. За небольшой промежуток времени проверяющему необходимо объективно оценить множество факторов, начиная от обстановки и заканчивая информированностью персонала. При этом в дальнейшей работе по программе всё увиденное требуется точно внести в развернутый отчет.
Помимо этого, для повышения эффективности и чистоты исследований Mystery Shopper должен иметь такие качества:
- обладать актерскими способностями для полного соответствия образу;
- быть вежливым и уметь грамотно излагать свои мысли как при общении с персоналом, так и при дальнейшей письменной оценке показателей;
- отличаться непредвзятым подходом к анализу работы любого сотрудника, независимо от личных симпатий или предпочтений;
- выполнять оценку максимально точно и честно, указывая все замеченные недостатки и положительные моменты;
- дополнять свой анализ аргументированными фактами, выводами и пр.
Такой обширный список требований показывает, что не каждый может стать профессиональным Mystery Shopper. Это реально понимают в нашей компании и тщательно подходят к набору кандидатов, отдавая предпочтение опытным и проверенным специалистам.
Тайный покупатель от Best Service – ваш реальный потенциальный клиент
Для выполнения разноплановых задач мы предлагаем экспертов, проводящих исследования в той или иной области бизнеса: ресторанном деле, покупке продуктовых товаров, посещении салонов красоты, заказе продукции по телефону и т. д. Ориентированный на определенное направление Mystery Shopper не только сможет быстро, качественно и правильно оценить работу персонала и уровень сервиса, но и дать практические рекомендации по улучшению всех показателей.
Существенную роль при подборе тайного покупателя в нашей компании играет социальный профиль клиентов, посещающих объект исследования. Мы всесторонне изучаем такие характеристики типичных посетителей, как пол, возраст, стиль одежды, социальный статус, образование, род занятий, семейное положение и пр. и подбираем из обширной базы данных тайного проверяющего, полностью соответствующего заданным критериям. Мы гарантированно найдем и подходящего тайного покупателя для сети бюджетных супермаркетов, и специалиста для оценки деятельности элитного спортивного клуба – каждый Mystery Shopper будет реально соответствовать всем характеристикам, начиная от возраста и заканчивая статусом.
Данный подход позволяет не только сохранить полную конфиденциальность исследования и не вызвать подозрений у персонала, но также предоставить выполнение проверки реальному потребителю из целевой аудитории вашей коммерческой деятельности. Такой Mystery Shopper может действительно быть вашим клиентом, поэтому наше исследование будет отличаться максимальной объективностью и эффективностью.
Информацию о наших постоянных Клиентах Вы можете посмотреть здесь.
Наша компания может предложить вам разные варианты проведения исследования методом «Тайный покупатель».